История
В 1992 г. было создано ЗАО «Росмарк» как предприятие, занимающееся комплексными поставками инструмента для машиностроительных заводов.
- 1995 год - номенклатура поставок была значительно расширена за счет импорта.
- 1997 г. – открыто ЗАО «Росмарк-Сталь». Специализация - ленточнопильный проект, включая поставку станков и пил.
- 1998 год - в ЗАО «Росмарк-Сталь» начат новый проект «Оборудование», связанный с поставками металлообрабатывающих станков широкой номенклатуры на российский рынок.
- 2000 г. - открытие собственного производства ленточных пил по металлу марки REZON в Санкт-Петербурге.
- 2002 г. - начало сотрудничества ЗАО «Росмарк» с ведущим комплексным поставщиком профессионального инструмента в Европе - HOFFMANN GROUP. Открыты первые региональные офисы – в Ижевске и Самаре.
- В 2005 году на базе группы компаний "Росмарк" было создано Предприятие «Р-Гарнет», основной деятельностью которого является поставка на российский рынок гранатового песка (Garnet).
- В апреле 2007 года ЗАО «Росмарк» вошло в состав немецкого холдинга HOFFMANN GROUP и получило новое название - ЗАО «Хоффманн Профессиональный Инструмент». Данное событие стало продолжением успешного партнерства HOFFMANN GROUP и компании Росмарк.
- 2012 год - ЗАО "Росмарк-Сталь" получает сертификат соответствия менеджмента качества ИСО 9001:2008.
- 2016 год - запуск производства рольгангов.
- 2017 год - изменение организационно-правовой формы. На сегодняшний день - АО "Росмарк-Сталь".
- 2019 год - начало разработки серии ленточно-отрезных станков REZON.
- 2022 год - премьера станка REZON, произведенного в Санкт-Петербурге, на выставке "Металлообработка 2022".
- 2024 год - переименование компании в АО "Р-Сталь"
|
|
Политика в области качества
Политика в области качества определяет стратегию деятельности компании по производству и продаже ленточных пил и направлена на предоставление потребителям качественной продукции и услуг по ее поставке и послепродажному обслуживанию.
Компания ставит своей целью сохранение и дальнейшее увеличение достигнутых объемов производства и реализации продукции, снижение производственных издержек и, как следствие, увеличение рентабельности и рост финансовых результатов, сохранение и дальнейшее развитие клиентской базы, увеличение реальных доходов и социальной защищенности персонала, возможность дальнейшего профессионального роста.
История компании: вспоминаем и строим планы